5. Сервисное обслуживание — наша ключевая услуга

Эта услуга является ключевой в нашей деятельности. У наших инженеров накопился обширный опыт сопровождения всех составляющих ИТ-инфраструктуры, полученный на проектах в государственных и коммерческих структурах. Более подробно о проектах по сопровождению ИТ-инфраструктуры, на которых работали наши штатные сотрудники можно посмотреть на соответствующей странице сайта.

Ниже приведен список основных линеек оборудования и программного обеспечения, которые внедряли и обслуживали наши штатные инженеры за последние 5 лет. Подчеркиваем – инженеры, находящиеся в штате компании, а не привлекавшиеся на условиях ГПХ или субподряда специалисты и компании, опыт которых нередко себе приписывают «интеграторы», вся роль которых в проектах сводится к «управлению проектом».

Серверное оборудование, виртуализация, операционные системы и кластерное ПО

  • Hewlett Packard: ProLiant, Blade System, Superdome.
  • IBM: System X, System P.
  • Dell: PowerEdge.
  • Hewlett Packard: HP-UX
  • IBM: AIX, VIOS, HA
  • Linux: RedHat, CentOS, Ubuntu
  • Microsoft: Windows Server (вся линейка ОС)
  • Vmware: Vsphere, View Horizon
  • IBM: Power VM
  • Microsoft: Hyper-V, System center virtual machine manager
  • Citrix: XenApp, XenDesktop, XenServer
  • Linux: KVM

Сети и системы хранения данных, резервное копирование данных

  • HP: Data Protector
  • Veeam: Backup and Replication
  • HP: MSA, StoreVirtual, EVA, Par StoreServ, StorageWorks XP, ESL G, ESL
    Hitachi data systems: USP, USP-V, VSP, VSP G, HUS VM, HUS, AMS
    Huawei: Oceanstore series, dorado
    IBM: DS3xxx, Storwize V5***\V7***, DS88xx, TS35**
  • Dell: SC Series
  • EMC: VPLEX, VNX, VNXe
  • Cisco: MDS 9***
  • Brocade: DCX 85**

Сетевое оборудование

  • коммутаторы
  • маршрутизаторы
  • контроллеры и точки беспроводного доступа

Информационная безопасность

  • SIEM: MaxPatrol SIEM, ArcSight;
  • FW/IDS/IPS: Check Point, Palo Alto, StoneGate, WatchGuard, ViPNet, S-Terra, АПКШ/ДА Континент,Cisco;
  • WAF: Imperva, Positive Technologies;
  • СЗИ от НСД: Secret Net, Secret Net Card, ПАК «Соболь», Аккорд, Блокхост Сеть-К, ПАК Блокхост-МДЗ, Dallas Lock;
    СКЗИ: ViPNet, S-Terra, АПКШ Континент;
  • Средства анализа защищенности: MaxPatrol, XSpider;
  • PKI: ViPNet, КриптоПро CSP;
  • DLP: InfoWatch,  SerchInform;
  • AV: Kaspersky Lab,  Dr. Web, Symantec, TrendMicro;
  • Antispam: Cisco IronPort ESA, Kaspersky Lab;
  • AntiDDoS: Radware;
  • PAM: Balabit PSM (SCB), CyberArc.

Основная миссия сервиса от нашей компании — обеспечение непрерывности работоспособности поддерживаемого оборудования и ПО.  100% — это утопия, но стремиться к этому надо. Например, на одном из проектов по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры, включающей все перечисленные выше направления, наши специалисты добились уровня 99,6%!

Обобщая опыт нашей работы на проектах по сервисному обслуживанию ИТ-инфраструктуры, мы сформулировали основные принципы, следование которым обеспечивает  максимальную непрерывность работоспособности:

  • Компетентная первая линия поддержки.

Мы НЕ пользуемся услугами многофункциональных кол-центров, которые отвечают клиентам строго по инструкции, не понимая, что за этой инструкцией стоит. Обращаясь в нашу техническую поддержку (24х7), клиент может быть уверен, что ему будет оказана компетентная помощь от инженера, а не оператора.

  • Сертифицированные специалисты

Значение репутации в нашем высоко конкурентном бизнесе трудно переоценить. Мы ее бережем и не допускаем  до работ с конкретным оборудованием или ПО инженеров, которые не имеют соответствующего опыта или не прошли обучения у производителя.

  • Профилактика

Известная истина – болезнь легче предупредить, чем лечить. Так же и с ИТ-инфраструктурой. Зачем ждать инцидента, заявки от клиента и «тикающего» SLA, когда можно предотвратить значительную часть потенциальных проблем? Речь идет не только о необходимой профилактике по рекомендациям производителя, которая обязательна и безусловна.  Опыт наших инженеров позволяет определить те параметры функционирования ИТ-инфраструктуры и их критические значения, выход за пределы которых чреват скорым инцидентом.  Значит, надо за этими параметрами следить, желательно, в автоматическом режиме, и предпринимать соответствующие действия, которые приведут их обратно в границы допустимого.

  • Проактивный мониторинг
    • Принцип проактивности является ключевым для обеспечения непрерывности работоспособности. У нас есть опыт работы с инструментами мониторинга таких производителей как IBM, HP, Oracle, так и с отечественными системами. И, конечно, мы умеем настраивать и использовать средства мониторинга на свободно распространяемом ПО, что стало особенно востребованным в последнее время.
    • Учитывая большие объемы отслеживаемых параметров, считаем важным обеспечить автоматический анализ данных мониторинга и автоматическое формирование соответствующей заявки в случае необходимости для сопровождающего оборудование или ПО инженера.
  • Строго соблюдаем SLA!

Мы беремся только за те работы, которые можем выполнить качественно.  Если клиент настаивает на заранее не выполнимых условиях, то мы просто не возьмемся за проект. Поэтому мы считаем возможным гарантировать прописанный в договоре SLA, и готовы на подписание договора, предусматривающего отсутствие оплаты по работам, выполненным  с нарушением SLA.