Эта услуга является ключевой в нашей деятельности. У наших инженеров накопился обширный опыт сопровождения всех составляющих ИТ-инфраструктуры, полученный на проектах в государственных и коммерческих структурах. Более подробно о проектах по сопровождению ИТ-инфраструктуры, на которых работали наши штатные сотрудники можно посмотреть на соответствующей странице сайта.
Ниже приведен список основных линеек оборудования и программного обеспечения, которые внедряли и обслуживали наши штатные инженеры за последние 5 лет. Подчеркиваем – инженеры, находящиеся в штате компании, а не привлекавшиеся на условиях ГПХ или субподряда специалисты и компании, опыт которых нередко себе приписывают «интеграторы», вся роль которых в проектах сводится к «управлению проектом».
Основная миссия сервиса от нашей компании — обеспечение непрерывности работоспособности поддерживаемого оборудования и ПО. 100% — это утопия, но стремиться к этому надо. Например, на одном из проектов по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры, включающей все перечисленные выше направления, наши специалисты добились уровня 99,6%!
Обобщая опыт нашей работы на проектах по сервисному обслуживанию ИТ-инфраструктуры, мы сформулировали основные принципы, следование которым обеспечивает максимальную непрерывность работоспособности:
Мы НЕ пользуемся услугами многофункциональных кол-центров, которые отвечают клиентам строго по инструкции, не понимая, что за этой инструкцией стоит. Обращаясь в нашу техническую поддержку (24х7), клиент может быть уверен, что ему будет оказана компетентная помощь от инженера, а не оператора.
Значение репутации в нашем высоко конкурентном бизнесе трудно переоценить. Мы ее бережем и не допускаем до работ с конкретным оборудованием или ПО инженеров, которые не имеют соответствующего опыта или не прошли обучения у производителя.
Известная истина – болезнь легче предупредить, чем лечить. Так же и с ИТ-инфраструктурой. Зачем ждать инцидента, заявки от клиента и «тикающего» SLA, когда можно предотвратить значительную часть потенциальных проблем? Речь идет не только о необходимой профилактике по рекомендациям производителя, которая обязательна и безусловна. Опыт наших инженеров позволяет определить те параметры функционирования ИТ-инфраструктуры и их критические значения, выход за пределы которых чреват скорым инцидентом. Значит, надо за этими параметрами следить, желательно, в автоматическом режиме, и предпринимать соответствующие действия, которые приведут их обратно в границы допустимого.
Мы беремся только за те работы, которые можем выполнить качественно. Если клиент настаивает на заранее не выполнимых условиях, то мы просто не возьмемся за проект. Поэтому мы считаем возможным гарантировать прописанный в договоре SLA, и готовы на подписание договора, предусматривающего отсутствие оплаты по работам, выполненным с нарушением SLA.